Специалисты управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки провели очередной мониторинг торговых сетей. В городском округе действуют три социальных программы. Цены ниже среднерыночных на социально-значимые виды товаров поддерживают 62 магазина городского округа.
18 – участники губернаторского проекта «Приморская рыба». Благодаря заключенному соглашению товар поступает на прилавки напрямую от производителей. С минимальной надбавкой находкинцы могут приобрести горбушу, навагу минтай, кальмар и консервы из скумбрии и сардины. Продукция пользуется популярностью. Случается, что полные утром холодильные витрины к вечеру оказываются почти пустыми.
13 супермаркетов «Реми» и «Фреш 25» реализуют краевую программу «Социальная цена». Приморские молокозаводы и мясокомбинаты снижают отпускную стоимость на часть продукции, магазины – «замораживают» ценники. Ассортимент периодически меняется чтобы у покупателей был выбор. Сейчас можно приобрести четыре вида молока, йогурт, кефир и сметану, пять видов колбас и два – сосисок. Найти продукты с минимальной наценкой легко по ценникам оранжевого цвета и стикерам «Социальная цена».
43 социальных магазина Находки и 19 супермаркетов краевых и городских торговых сетей «Реми», «Фреш 25», «Самбери», «Радиус», «Амбар», «Светофор» придерживаются политики дифференцированного подхода к ценообразованию. Здесь отдельные виды товаров реализуются по ценам производителей или с надбавкой 5-15 проц.
Минимальная стоимость установлена на большой ассортимент – хлебобулочные изделия и бакалею, мясную и молочную продукцию, колбасу, подсолнечное масло, рыбу. Сориентироваться покупателю помогают желтые ценники и аншлаги «Акция», «Самая низкая цена», «Отличная цена», «Шок цена». Для удобства горожан информация об адресах социальных магазинов и времени их работы размещена на сайте администрации Находки находка.рф в разделе «Торговля и предпринимательство».
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа