Конкурс среди органов государственной власти и местного самоуправления, а также учрежденных ими некоммерческих организаций проводит Международное информационное агентство «Россия сегодня». Проект призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам и вывести процесс создания рекламы государственными структурами
на качественно новый уровень.
На конкурс принимаются рекламные работы социальной тематики, опубликованные и реализованные с 1 октября 2018 года по 13 сентября 2019 года. Заявки принимаются до 16 сентября на сайте https://konkurs-impulse.ru.
Организаторы предусмотрели семь основных номинаций: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания». Объявлены также четыре специальные номинации: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Признание интернета» и «Наш характер».
Экспертное жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиа-менеджеры, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти, определят победителей конкурса. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи Рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2019 года.
Татьяна Тузюк,
Пресс-служба администрации
Находкинского городского округа