Единый закон о поддержке многодетных семей Приморья принят по инициативе Губернатора края Олега Кожемяко в конце прошлого года. На его реализацию в 2019 году предусмотрено 316,12 миллиона рублей.
Как рассказали в отделе по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края, в преддверии нового учебного года родители могут обратиться за компенсационной выплатой. Средства предусмотрены на каждого ребёнка школьного возраста из многодетных, малообеспеченных семей. На 1 августа её получили 20 многодетных семей. Эта мера поддержки помогает компенсировать расходы на некоторые нужды детей, в том числе школьные принадлежности, школьную одежду и обувь, спортивную форму.
Значимый пункт нового закона – возможность 50-процентной компенсации расходов за жилищно-коммунальные услуги. Ранее размер компенсации составлял 30 проц. и только на коммунальные услуги. Кроме того, новым законом предусмотрена 100-процентная компенсация за взнос на капитальный ремонт.
Снижены требования к необходимому размеру прожиточного минимума. Прежде семья могла оформить выплаты и компенсации, если доход на каждого не превышал величины прожиточного минимума (по состоянию на 1 июля – это 12 833 рубля). С этого года доход увеличили до двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи.
Финансовая поддержка семей с детьми – один из основных сегментов национального проекта «Демография». Сегодня в Приморье действуют 26 видов выплат и компенсаций. Рассчитывать на государственную поддержку может любая семья, независимо от количества детей.
За дополнительной информацией находкинцы могут обратиться в отделы приёма Приморского центра социальной поддержки («Единые окна») по месту жительства:
ул. Школьная, 3, тел.74 53 88, 69 85 46;
ул. Арсеньева, 14,каб. 9, тел. 68 07 84;
ул. Заводская, 2, тел. 62 81 39;
Находкинский пр-т, 1Е, тел. 74 64 84;
ул. Кирова, 11 — 2, тел. 61 22 07;
мкр. Врангель, пр-т Приморский, 24 — 3, тел. 66 13 71;
мкр. Ливадия, ул. Новая, 12, тел. 65 10 44.
Татьяна Тузюк,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа