Всего за месяц аудитория аккаунта администрации Находки Instagram достигла отметки 20,2 тыс. Сегодня каждый 16-й житель города выбирает этот способ получения актуальной информации о деятельности муниципалитета и важных городских и региональных событиях.
— Часто нам сообщают о проблемах, высказывают свое мнение. Если это в силах администрации, то многие волнующие находкинцев вопросы мы стараемся быстро решать. Множество инициатив руководства города требует обратной связи от горожан. Каждый день сотрудники обрабатывают сотни запросов, поступающих из соцсетей, — подчеркнул начальник управления внешних коммуникаций администрации Находки Константин Шевкин.
53 проц. подписчиков паблика – находкинцы. Также регулярно интересуются жизнью портового города жители Владивостока, Москвы, Хабаровска и Уссурийска, Южной Кореи, США и Казахстана. В основном это люди в возрасте социальной и политической активности – от 25 до 44 лет. Поэтому публикации набираю много откликов, ресурс дает возможность поддерживать прямую связь с горожанами.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа