Минкомсвязи России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили портал https://www.все.онлайн/ (vseonline.online), на котором собрана информация о цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции.
Информация сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям — от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.
В каталог вошли сервисы телемедицины Smartmed от МТС и Docdoc от Сбербанка, видеосервисы ivi и Okko, развлекательные онлайн-платформы крупнейших операторов связи: Ростелекома, МТС, Билайна, МегаФона и ЭР-Телекома, услуги такси и каршеринга от Яндекса и Mail.ru Group, Яндекс.Лавка и DeliveryClub.
Для школьников и студентов доступны продукты Учи.ру Inlearno, а 1С предоставила бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе и списку по внеклассному чтению. «Почта России» предлагает сервис бесконтактной доставки посылок до двери и другие почтовые услуги, которые актуальны для современной эпидемиологической ситуации.
На момент запуска сайт содержал свыше 60 цифровых сервисов, сегодня в нём уже сто предложений, и каталог продолжает пополняться. Большинство интернет-сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях. Ссылка на ресурс размещена также на Едином портале госуслуг, где сейчас зарегистрировано 105 млн пользователей.
В дополнение к общероссийским сервисам находкинцы могут воспользоваться предложениями Центральной библиотечной системы (ЦБС) городского округа. Доступ к широким возможностям
(ЦБС) и электронного каталога можно получить, не выходя из дома. Со списком электронной литературы можно ознакомиться в разделе «Коллекция книг в электронном формате». К услугам находкинских читателей также Национальная электронная библиотека, виртуальные выставки и буктрейлеры из фондов библиотек.
Татьяна Тузюк,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа