Заместитель начальника управления ЖКХ Игорь Афанасьев официально известил ООО «Сегмент» о необходимости навести порядок в работе диспетчерской службы. Он рассказал, что в муниципалитет поступила жалоба от жительницы одного из домов ул. Спортивной. Пожилая женщина в вечернее время долго не могла дозвониться в аварийную службу предприятия, которое обслуживает ее дом.
Инженер ООО «Сегмент» Марина Лебедева согласилась, что такое случается. Диспетчерская служба одна на три управляющие компании – «Южанка», «Окраина» и «Сегмент». Сотрудник работает с двумя телефонами – стационарным и мобильным. Иногда приходится решать неотложные вопросы с электриками или слесарями по сотовому, разыскивать собственников, а в это время жильцы звонят на городской.
— Заявки поступают круглосуточно. Бывает, что абоненты бросают трубку, не дождавшись ответа. Мы обязательно перезваниваем, у нас подключен определитель номера, но не все об этом знают. В ближайшее время подключим автоответчик, чтобы люди понимали, что их сигнал принят и не останется без внимания, — сказала Марина Лебедева.
Напомним, что находкинцы всегда могут обратиться Единую дежурно-диспетчерскую службу управления по ГО и ЧС, в том числе с сообщениями о коммунальных авариях. Подразделение работает по принципу «одного окна». Служба «112» имеет прямые защищённые каналы связи с полицией, скорой медицинской помощью, пожарной охраной, МЧС, антитеррористическими формированиями и диспетчерскими ЖКХ. Вызов на номер 112 доступен с любого сотового или городского телефона независимо от баланса, тарифного плана или роуминга.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа