Граждане, творческие коллективы и юридические лица могут представить на конкурс свой вариант логотипа, создающего благоприятный имидж города, формирующего интерес к нему туристов. Конкурсная работа должна включать графическую и описательную часть. Каждый участник может предложить не более трёх авторских вариантов. Лучший логотип будет объявлен официальным туристическим брендом Находки.
Творческие работы принимаются на конкурс с 1 июля по 1 августа. Победитель получит ценный подарок во время торжественного мероприятия, посвящённого Всемирному дню туризма.
Городской конкурс «Формирование туристического логотипа Находкинского городского округа» проводит управление по делам молодёжи и туризма. Это одно из плановых мероприятий муниципальной программы «Развитие туризма в Находкинском городском округе на 2018 – 2020 годы». С условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на странице управления по делам молодёжи и туризма официального сайта администрации городского округа Nakhodka-city.ru.
Татьяна Тузюк,
Пресс-служба администрации
Находкинского городского округа