Администрация Находки тесно взаимодействует с населением. Ежедневно в приёмную граждан поступают вопросы и предложения от жителей. Горожане сообщают о нарушениях в работе общественного транспорта, просят уделить внимание ремонту тех или иных участков дорог, благоустройству различных территорий.
Корреспонденция приходит почтой или через интернет-сервис сайта администрации города. При необходимости сотрудники приёмной лично помогают правильно составить запрос или адресуют его в профильное ведомство – полицию, прокуратуру, коммунальные предприятия.
С начала 2020 года в муниципалитет поступило 1237 обращений, 455 – через виртуальную приёмную. Для решения вопросов в отделы и управления администрации направлено 1190 из них. Лидируют темы жилищно-коммунального хозяйства, санитарного состояния и озеленения микрорайонов, содержания автотрасс, землепользования. Все сообщения регистрируются. Каждый заявитель получает официальный ответ в установленный законом срок – до 30 дней.
На связи с подписчиками аккаунтов администрации Находки в соцсетях постоянно находятся сотрудники управления внешних коммуникаций. Ежедневно на официальных страницах в Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter и Яндекс.Дзен публикуются новости. Удобные для пользователей каналы получения информации дают возможность активным гражданам высказать свою позицию, открыто обсуждать управленческие решения, сообщать о проблемах и оперативно получать ответы. С начала 2020 года специалисты управления внешних коммуникаций дали около двух тысяч разъяснений в комментариях под материалами в пабликах и в личных сообщениях.
Еще один эффективный способ взаимодействия – портал «Сделай Приморье лучше», созданный в крае по национальному проекту «Цифровая экономика». С помощью современного сервиса жители Находки могут сообщить о любой бытовой проблеме и оценить управленческую команду муниципалитета. Чтобы отправить сообщение достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты. Ведется контроль подготовки ответов в срок, а результаты работы по обращениям публикуются на портале.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа