На канале Nakhodka.city подписчики смогут найти важную и полезную информацию о жизни города и края из первых уст. Управление внешних коммуникаций администрации Находки размещает здесь собственные и партнерские материалы – тексты, видеоролики, репортажи, фотографии и ссылки на страницы в интернете. Администрация Находки идет навстречу пожеланиям горожан, которые все чаще выбирают соцсети как удобный способ получения новостей и обсуждения актуальных тем.
Аудитория официальных страниц муниципалитета в Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter, Яндекс.Дзен и Telegram постоянно растет и сегодня составляет 32 тыс. 750 человек – это 22,5 проц. населения городского округа. Активные пользователи охотно высказывают свою позицию по разным вопросам политической и общественной жизни, открыто обсуждают управленческие решения, делятся своими предложениями, сообщают о проблемах и оперативно получают ответы. С начала 2020 года специалисты управления внешних коммуникаций дали около двух тысяч разъяснений в комментариях под материалами в пабликах и в личных сообщениях.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа