Подходит к концу городской конкурс «Формирование туристического логотипа Находкинского городского округа», организованный управлением по делам молодёжи и туризма администрации Находки. Он стал одним из плановых мероприятий муниципальной программы «Развитие туризма в Находкинском городском округе на 2018 – 2020 годы».
Для участия в конкурсе пригласили профессионалов и любителей от 14 лет и старше, а также творческие коллективы и юридические лица. Работы принимались с 1 июля по 1 августа. В итоге было представлено 10 вариантов логотипа, создающего благоприятный имидж города и формирующего интерес к нему туристов.
Конкурсным отбором занималась комиссия, в состав которой вошли специалисты управления по делам молодёжи и туризма, управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства, управления культуры, управления внешних коммуникаций.
Эксперты оценивали работы участников по трём критериям: уникальность и оригинальность, лёгкость для восприятия (логотип должен быть понятным большинству зрителей) и масштабируемость (логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом масштабе).
В результате финалистами стали Екатерина Аюпова и компания из г. Владивостока ООО «JB-GROUP». Лучший логотип выберут жители Находки в ходе голосования, которое в течение недели будет проходить в инстаграм-аккаунте @nakhodka.city. Завершится голосование 9 сентября.
Вариант, набравший больше всего голосов, станет визитной карточкой города: логотип будет размещаться на брендовой продукции, его же будут представлять на различных туристических выставках. Победитель получит ценный подарок во время торжественного мероприятия, посвящённого Всемирному дню туризма.
Пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Press@nakhodka-city.ru