Специалисты отдела предпринимательства и развития туризма администрации городского округа, предприниматели, представители муниципальных учреждений активно включились в обсуждение актуальных вопросов развития туристской отрасли.
Особо значимыми для Находки стали информационные площадки, посвященные созданию цифрового портрета туриста и организации гастрономических фестивалей. На встрече «Цифровой портрет туриста. Big Data в туризме» рассматривались возможности разработки концепции развития туризма отдельной территории, актуальных и востребованных предложений для потенциальных туристов на основе комплексного анализа данных и поведения человека в интернет-пространстве. На коучинг-сессии, посвященной гастрономическим фестивалям, обсуждались успешные практики проведения гастрономических мероприятий в России, различные форматы мероприятий. Участники также изучили поэтапную схему организации подобных фестивалей. Гастрономические мероприятия — новая грань развития туризма.
Как рассказали в отделе предпринимательства и развития туризма администрации городского округа, в 2020 году в Находке оказывали услуги в сфере туризма 134 предприятия. 30 из них организуют туристические и экскурсионные маршруты, 25 работают в гостиничном бизнесе; 79 – туристические и оздоровительные базы отдыха.
В проектируемом долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития Находки мероприятия по развитию туризма выделены в отдельный блок, что свидетельствует о значимости развития сферы туризма для городского округа.
Пресс-служба администрации
Находкинского городского округа