Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг.
Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Для семей с сертификатом материнского капитала в кабинете отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели.
С 2020 года в личном кабинете добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки.
Напомним, что владелец электронной трудовой книжки получает гарантированный постоянный доступ к содержащимся в ней сведениям без участия работодателя и может наблюдать за всеми вносимыми в неё изменениями.
Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное кодовое слово.
Завести своё кодовое слово можно следующими способами:
— в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи» установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.
Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.
Телефон контакт-центра Отделения ПФР по Приморскому краю: 8(800)6000-335.
Пресс-служба администрации
Находкинского городского округа