Больше всего жителей интересовали вопросы о вакцинации и лечении новой коронавирусной инфекции.
Как сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, за 11 месяцев на платформу обратной связи от жителей края поступил 72 631 вопрос. Из них обработаны – 70 811.
«Больше всего вопросов – 62 740 – касались вакцинации или лечения от коронавируса. По теме состояния автомобильных дорог прислано 1 826 вопросов, благоустройства дворов и территорий общего пользования – 1 097. На большую часть даны оперативные ответы от специалистов профильных ведомств», – отметили в министерстве.
Напомним, сервисы, позволяющие гражданам сообщить о своих проблемах размещены на Едином портале госуслуг. Кроме того, для отправки сообщений можно воспользоваться виджетом «Госуслуги. Решаем вместе» на официальном сайте Правительства Приморского края, а также воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», скачав его в AppStore или Google Play.
Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru
Фото – Александр Сафронов