Корпорация малого и среднего предпринимательства запустила на «Сервисе 360°» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций. Предприниматели могут сообщить о своей проблеме и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку.
По информации Корпорации МСП, прием обращений открыт в том числе для решения вопросов, касающихся нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП.
«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу “Сервиса 360°”. Сегодня он – фактически “горячая линия”, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
По его словам, один из главных принципов работы «Сервиса 360°» – оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней.
«Сейчас Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса. Как уже анонсировал Премьер-министр Михаил Мишустин, это будет в том числе субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом», – добавил гендиректор Корпорации МСП.
Напомним, в России до конца 2022 года будет действовать мораторий на проведение проверок бизнеса, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан. Такое постановление 10 марта подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Несколько механизмов получения обратной связи от бизнеса предусмотрели и в Приморье. Так, на сайте центра «Мой бизнес», в Яндекс-форме, Google-опросе или по телефону: 8 (423) 279-59-09, предприниматели могут указать меры поддержки, в которых они сейчас больше всего нуждаются.
Центр поддержки экспорта Приморья напрямую связывается с действующими экспортерами края для выявления проблем бизнеса. Форма обратной связи для таких предпринимателей доступна по ссылке.
«Горячая линия» уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марины Шемилиной открыта по номерам: 8 (423) 241-20-01, 8-914-797-80-31 (WhatsApp). Изложить свой вопрос можно также в электронном письме по адресу: ombudsman@primorsky.ru. Также приморский омбудсмен запустила раздел «Поддержка бизнеса 2022» на сайте Правительства края. Телеграмм-канал уполномоченного –t.me/Shemilina_MA.
Справочно. «Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.
По материалам Корпорации МСП
Фото — Корпорация МСП