Глава Находкинского городского округа Тимур Магинский провёл встречу с представителями рекламных компаний города, на которой обсуждались перспективы развития отрасли и влияния рекламных конструкций на архитектуру Находки.
Тимур Магинский высказал мнение, что в Находке слишком много конструкций для размещения рекламных щитов вдоль дорог.
— Из-за них города не видно, не видно красоты, архитектуры Находки, — отметил глава округа. – Считаю, что необходимо сократить число рекламных конструкций не менее, чем на треть. Но я не сторонник вмешательства в сферу бизнеса и давления на него, поэтому на нашей встрече хочу, чтобы вы дали объективную оценку количеству и качеству рекламных конструкций, хотелось бы услышать мнение каждого относительно дальнейшего развития рекламной отрасли города.
Все участники встречи единогласно сошлись во мнении, что рекламных конструкций в Находке действительно очень много и нужно сокращать их число. А для развития отрасли необходимо применять современные технологии. К примеру, во многих городах отказываются от баннерной рекламы в пользу размещения роликов на больших цифровых табло.
— Мы продолжим нашу совместную работу, — заключил Тимур Магинский. – К следующей встрече прошу вас подготовить список конструкций, которые можно ликвидировать, а также предложить места для размещения цифровых табло. Окончательные решения будем принимать совместно, придя к консенсусу, исходя из интересов всех заинтересованных сторон. Представителям рекламных компаний необходимо остаться прибыльными предприятиями, сохранить рабочие места, а я, как глава города, буду исходить из интересов горожан, принципов улучшения внешнего облика Находки, сохранения её самобытности.
Татьяна Долгова
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Press@nakhodka-city.ru