Восточная стивидорная компания стала одной из ключевых точек AE19 Eastbound – нового мультимодального сервиса отправки контейнеров из стран Северной Европы в Азию через Санкт-Петербург, организованного Maersk и в партнерстве с компанией «Модуль» и Global Ports. Ранее аналогичный сервис трех компаний существовал в обратном направлении Азия-Европа.
Первый транзитный поезд, отправленный с «Первого контейнерного терминала» (расположен в Большом порту Санкт-Петербурга, входит в Global Ports), прибыл на терминал «ВСК». В его составе 37 двадцатифутовых контейнеров с пиломатериалами и химической продукцией. Контейнеры будут перегружены на суда и отправятся грузополучателям в Южную Корею и Японию. Планируется, что сервис будет работать на регулярной основе, отправки поездов с ПКТ будут осуществляться два раза в месяц.
Главное преимущество нового маршрута для клиентов – уменьшение сроков доставки грузов. Общее транзитное время из Северной Европы до Кореи и Японии составит порядка 23-32 дней в зависимости от конкретных пунктов отправки и назначения против 52-57 при морской перевозке через Суэцкий канал.
Пресс-служба ООО «ВСК»