КГУП «Приморский экологический оператор» на своем сайте дал разъяснения по наиболее актуальным темам: как быстро выполняют перерасчёт, где заключить договор, где оплатить квитанцию, с какой периодичностью вывозят мусор и что такое ТКО.
В числе часто задаваемых – вопрос оснащения контейнерами частного сектора. В Находке эти обязательства берет на себя администрация города. Уже определены первые 46 мест размещения площадок. Каждое будет оборудовано в соответствии с требованиями – бетонное основание, ветрозащитное ограждение с трех сторон, место под сбор крупногабаритного мусора. Они будут находиться на въездах и выездах из крупных массивов. Средства на возведение сооружений выделены из бюджета города. Строительство намечено на август-сентябрь. В дальнейшем планируется строить по 50 контейнерных площадок за сезон, чтобы решить эту проблему.
Если появились претензии к вывозу мусора, для начала следует обратиться непосредственно к компании-перевозчику. В центральной части городского округа «Спецавтохозяйство, тел: 65-69-21, в Ливадии – «Автодор-Ливадия», тел: 8 (924) 255 5036, в микрорайоне Врангель – «Комфорт-Сервис», тел: 776 655 и 8 (914) 333 2075. Если на местном уроне разрешить ситуацию не удалось, что нужно подать заявку по телефону горячей линии: 8 (4232)644 860 или на сайте регионального оператора в разделе «Личный кабинет».
Напомним, в Приморском крае в 2020 года начала действовать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках реализации национального проекта «Экология». Теперь весь мусор должен поступать в переработку и для централизованной утилизации, сжигать его запрещено.
В будние дни с 8.00 до 20.00 информацию по вопросам мусорной реформы можно задать по телефонам: 8 800 200 53 66, 8 800 250 43 43, звонки бесплатные. В Находке «горячая линия» организована по номеру: 8 (42366) 112 60.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа