Получить конфиденциальную информацию по телефону можно без обращения в клиентскую службу Пенсионного фонда России (ПФР). Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, а особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома – дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
— Войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
— Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
— Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— Указать свой секретный код или секретный вопрос.
Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:
— секретный код, состоящий из букв и цифр;
— ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо иной секретный вопрос.
Заявление об использовании кодового слова можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении. На сегодняшний день более 20 тысяч жителей Приморья уже пользуются кодовым словом для получения информационных услуг ПФР.
Пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Press@nakhodka-city.ru