Приморцы могут оперативно получить ответы по социальному обслуживанию, горячему питанию, медицине и образованию своих детей. Задать вопросы можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Как сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, в данный момент к платформе обратной связи подключены 1 509 органов краевой исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственных организаций. В том числе уполномоченный по правам ребенка в Приморском крае.
«Жители региона могут направить свои вопросы уполномоченному и получить оперативные ответы по социальному обслуживанию и защите детей, горячему питанию для учащихся младших классов, образованию, медицине», – уточнили специалисты.
Сервисы, позволяющие гражданам сообщить о своих проблемах размещены на Едином портале госуслуг. Кроме того, для отправки сообщений можно воспользоваться виджетом «Госуслуги. Решаем вместе» на официальном сайте Правительства Приморского края, а также воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», скачав его в AppStore или Google Play. Напомним, цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Цифровая экономика».
Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru
Фото – Петр Корко (Правительство Приморского края)