Приморцы могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, по единому номеру: 122. Бесплатная «горячая линия» работает на всей территории края. О готовности центра обработки вызовов доложили Губернатору Олегу Кожемяко на совещании в понедельник, 24 января.
По словам министра цифрового развития и связи Приморья Константина Волошина, на данный момент на линии колл-центра работают около 70 операторов. Время ожидания ответа составляет не более 2 минут.
«Сейчас задача – увеличить резерв операторов в три раза, до 213 человек. Через единую систему “122” можно дистанционно записаться к врачу, вызвать его на дом, получить справочную информацию о работе медицинских организаций края, пунктах вакцинации, уточнить о порядке получения QR-кода», – проинформировал министр.
Министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко призвала жителей региона по вопросам COVID-19 обращаться именно на единый номер, а не в регистратуры поликлиник.
Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.
«Новый штамм “омикрон” распространяется по стране, есть отдельные случаи заболевания уже в крае. Нам необходимо создать все условия для эффективной борьбы с коронавирусом. В крае должны работать “горячие линии”, по которым граждане могут получить все необходимые консультации», – обозначил Губернатор Приморья Олег Кожемяко.
Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru
Фото — Игорь Новиков (Правительство Приморского края)