Приморцы активно звонят на бесплатную «горячую линию» по новой коронавирусной инфекции. По номеру «122» отвечают на вопросы около 70 операторов.
По словам директора учреждения «МФЦ Приморского края» Сергея Александрова, операторы «горячей линии» могут дистанционно записать к врачу, вызвать его на дом к заявителю, дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода. В день поступает от 250 до 300 звонков.
«До приближения “пятой волны” COVID-19 приморцы чаще обращались с вопросами по вакцинации: где можно вакцинироваться и как можно записаться. Сейчас стали преобладать вопросы о признаках “омикрон”. В том числе увеличилось количество обращений по вызову врачей на дом и уточнений, где находятся амбулаторные инфекционные центры», – рассказал Сергей Александров.
Он добавил, что по поручению Губернатора Приморья Олега Кожемяко наращиваются мощности колл-центров – специалисты системы «122» смогут обрабатывать до 10 тысяч звонков. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество операторов.
Отметим, «горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, с 8.00 до 18.00 в воскресенье.
Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.
Около 300 звонков ежедневно поступает от приморцев на единый номер «122» по коронавирусу. 26 января 2022 года
Алина Черненко, chernenko_ai@primorsky.ru
Фото — Диана Шарафулисламова (Правительство Приморского края), Денис Майборода