Находкинский мясокомбинат старше самого города. Предприятия создано 70 лет назад – в 1949 году. Сегодня оно входит в число лидеров Приморского края по объемам производства. В 2018 году выпущено порядка 2 тыс. 551 тонн колбасных изделий и 1 тыс. 176 тонн мясных полуфабрикатов.
ОАО «Мясокомбинат «Находкинский» имеет широкую фирменную сеть торговли с минимальными надбавками, участвует в социальных программах, направленных на снижение цен. Торговая марка «Доброе дело» пользуется популярностью в Приморье и других регионах Дальнего Востока – Хабаровском крае, Сахалинской, Магаданской и Амурской областях. Секрет успеха кроется в использовании новейших технологий, проверенного качественного сырья и опытного, хорошо обученного трудового коллектива.
«Поддержка местных товаропроизводителей является одной из ключевых задач работы админисhttps://ved-nakhodka.ru/wp-admin/media-upload.php?post_id=5016&type=image&TB_iframe=1трации города. Наращивание мощностей компаний способствует развитию экономики города и края, увеличению количества рабочих мест, росту налоговых поступлений», — сказала начальник управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства Галина Корейкина.
За последние годы в цехах проведены три крупные реконструкции и установлено современное высокотехнологичное оборудование. Свой профессиональный уровень технологи завода повышают на семинарах в других странах – Испании и Австрии – или же приглашают зарубежных и российских специалистов на предприятие. После таких встреч на заводе часто рождаются новые необычные рецепты.
Комбинат выпускает 140 наименований продукции. Под маркой «Доброе дело» в торговую сеть поступает 77 видов варёных и полукопчёных колбас, сосисок и сарделек, 28 – сырокопченых колбас, 20 – копчёностей и деликатесов, 15 – мясных полуфабрикатов.
Ежегодно руководство расширяет ассортимент изделий. Новинки регулярно бывают представлены на Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России», в котором неизменно становятся победителями. Предприятие входит в реестр организаций, имеющих социальную и экономическую значимость для Приморского края.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
NDubrovina@nakhodka-city.ru