Организации Находки продолжают создавать страницы в социальных сетях. Новости общественной, политической и деловой жизни, спортивные и культурные события, телевизионные репортажи и анонсы газетных выпусков – все это доступно в удобном формате в любое время суток.
Свои аккаунты в Instagram ведут местное отделение всероссийской организации «Опора России» — @opora_nakhodka, находкинское подразделение ГИБДД ОМВД России – @gibdd_nakhodka, фонд поддержи социальных проектов «Находка» — @nhkfond, Находкинский судоремонтный завод – @shipyard_nsry_nhk.
Современные формы связи с клиентами используют коммунальные предприятия МУП «Находка-Водоканал» — @nakhodka_vodokanal, ООО «Сантехсервис» — @santechservice_nhk. Активно развивают направление учреждения культуры: Центральная библиотечная система Находки – @biblioteki_nakhodka, Дом молодежи – @mdmdks_nhk, Дом культуры п. Врангель – @dkvrangel, Международный морской клуб – @interclub_nakhodka, Приморский краевой колледж искусств в Находке – @college_of_arts_nakhodka.
С возвращением в город большого футбола активно наполняется аккаунт клуба «Океан Находка» — @fc_ocean_nakhodka. За непродолжительное время паблик приобрел более 1,5 тыс. подписчиков. Болельщики команды активно «лайкают» публикации и оставляют свои комментарии. Страницами в соцсетях обзавелись телевидение Находки – @gorod_n.tv, газеты «РИО Панорама» – @rio_panorama.nhk и «Находкинский рабочий» – @nrcitynews.
Аудитория Instagram администрации Находки @nakhodka.city постоянно растет. Сегодня количество подписчиков на платформе – более 17 тыс. человек. Ежедневно официальные сообщения не только в Instagram, но и Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Яндекс.Дзен набирают немало откликов пользователей. При этом у администрации города есть возможность получать живую обратную связь от жителей. В социальных сетях пользователи ежедневно оставляют комментарии, вопросы и предложения, на которые специалисты муниципалитета дают оперативные и квалифицированные ответы.
В ответ на пожелания действующих и потенциальных предпринимателей создан аккаунт «Малый и средний бизнес» — @msbnakhodka. Свои страницы есть и у официального сетевого издания администрации города «Ведомости Находки» — @vedomosti.nhk, и у находкинской думы – @duma_ngo_official.
Свои аккаунты в Instagram ведут важные для жителей региона ведомства и организации: администрация Приморского края – @primorskyadmin, Примтеплоэнерго – @primteploenergo, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов – @prim_kapremont, Примавтодор – @primavtodor, Центр занятости населения – @primorsky_czn и другие. Учреждения принимают участие в реализации национальных проектов, главная цель которых – сделать жизнь людей лучше. Поэтому им крайне важно получать обратную связь от населения.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа